пятница, 2 декабря 2011 г.

Наградки для меня!!!

Еще в начале ноября Вероника (блог Interior &decor) наградила меня такими чудесными наградками! Вероничка, огромное спасибо тебе за интерес ко мне и моему блогу! Я так рада нашему знакомству!!! Ты- огромный талантище и очень светлый человек!
Хвалюсь!
Немного нарушу правила и просто подарю эти награды всем-всем мои читателям! Я вас люблю!
Но одно правило я все же выполню: нужно написать 7 вещей о себе... Кажется- такая малость.. это так просто, а попробуй-ка выбери эти 7 вещей...
Ну что ж... Попробую!

1. Я работаю уже 11 лет спасателем-фельдшером, обожаю свою работу! Она- моя жизнь.
2.Сейчас я еще - и психолог, чему просто безумно рада! Хотела бы стать психологом-консультантом...  Много читаю книг по психологии.
3. Я очень люблю животных, не могу спокойно пройти мимо бродяжек, сердце просто разрывается, поэтому у нас в доме живут три подобранно-спасенные кошки, ну и кроме них еще кот, персонально принесенный моим мужем, и лабрадор-ретривер. Прошлой зимой я подобрала на улице пёсика, о нем писала здесь, которого потом пристроила в хорошие руки.
4. Люблю рукоделие (думаю- никто не удивился...))). Последнее мое увлечение- конфетные букеты, еще люблю мыловарение, шью игрушки. Ну и конечно- пробую все новые и новые виды рукоделия. Иногда говорю себе- что надо бы на чем-то одном остановиться, но... меня прям прёт... и осваиваю всё новые вершины!
5. Очень хочу машину.... но у нас нет прав: ни у меня, ни у мужа. все-таки в следующем году я сделаю это - получу права! Ну очень хочется быть не только spasledi, но и  автоледи!
6. На моем столе всегда творческий беспорядок, чему почему-то вечно не рад мой муж...
7. Я обожаю свою дочку, очень хочу дать ей все-все, что пригодится ей в жизни!

Комментариев нет: