суббота, 13 августа 2011 г.

...За радугой...)))

Налетел неожиданно ветер, дождь начался, да еще с градом размером с грецкий орех! ...Побежала окна в подъезде закрыла. Потом ливень зарядил. Эх! Хорошо!  О! Еще и солнышко выглянуло!
Сижу любуюсь, а собака по гулянью страдает... Что ж, пойдем, авось радугу увидим...
Гуляли, пыталась капельки дождя на листьях фоткать, чтоб блики солнечные отражались. Фигня полная получается...
И вдруг... Она!!! Радуга!!! Да еще двойная!!! Прям как по заказу! Ну оч-ч-ч-ч-чень приятно вас видеть!

Видите вторую радугу слева?
Эх-х-х-х, зонт сложила и давай фотографировать такую красоту! Ой, как я это дело люблю- радуги всякие! Ну просто обожаю!...)))
Пока мама фиксировала природное явление, Юта паслась рядом. Ну-ну, витаминчики тоже нужны...

Вот два дела сделала: и собаку сфотала и радугу.
А радуга все ярче, а под ней пространство просто светится стало, да к тому ж еще и молниями озарялось! Красота страшная!!! Молнию правда поймать ни одну не успела, они быстрей меня оказались...


С разных ракурсов пыталась фотографировать. ...Вот когда сильно жалеешь, что нет хорошего фотоаппарата...
Но все равно, я довольна осталась- так волшебно красиво все это смотрится!...)))

Я кстати еще и луну люблю. Полную.
О! А вроде сейчас полнолуние? Не сходить ли мне погулять ночью?





4 комментария:

C@tRiN комментирует...

Красиво как! Я тоже радугу люблю фоткать ))) И луну, но луна почему-то плохо получается на фотках, далеко наверно очень )))

spasledi комментирует...

Спасибо! Луна действительно плохо получается. Наверное это все-таки от фотика зависит. Я раньше тоже пробовала фоткать. А ночью я спала сегодня... Луна полнолунила без меня!

irochka30 комментирует...

Наверное смотря как сфотографировать энтую луну. Надо выехать ночью в лес и попробовать оттуда, там светового шума меньше. Да ещё и штатив взять. Лена! Очень здорово фотки получились! Мне первая больше всех понравилась - напоминает картину с пейзажем в доме бабушки. Она была яркой, а потом выгорела на солнце и у тебя на фотографии тоже такой эффект выгоревшей картины получился. Красивааааа!!!!! И последняя - классный ракурс!

spasledi комментирует...

Ириш, спасибо за добрые слова! Рада, что тебе понравилось! Я пыталась с разных ракурсов, вся промокла (зонт-то сложила), собака вся в грязи извозитлась. Зато столько эмоций!